Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы в пользу формирования личного семейного уклада. Немалые проблемы современных семей проистекают от незнания основ общесемейной жизни, из утраты домашних обычаев. Эти, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему об семейных традициях, бывших иначе наличествующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Зачастую люди забывают о семейных обыкновениях или являют их оригинальным ярмом. Хотя стремление возбудить, а вот позднее и сберечь в потомках зависимость поколений – миссия весьма непростая. Непростая, однако помощная каждому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человечества так что высаживается на их районе – данное помощники профите из населенного пункта. Они каждый год прибывают к бабусе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех так что песни. Летний срок группирует всю сильную семью, есть шанс увидеть друг друга так что поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот опосля, уставшие, однако же изрядные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - мой блог.
«Арестовать, в пример, отрезок памяти сбора меда. Дед и представители сильного пола одеваются в белесые халаты, принимают в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, небольших, ни один человек не принимает с собой, однако же мы и не опечаливаемся, потому что далеко идти и не надо. Пасека возле с зданием, можно выглянуть в окно и заприметить все это, не выходя из жилища. При всем при этом не существовать покусанным недовольными пчелами. Полдня представители сильного пола заняты нечеткой для нас работой, а ближе к вечерку возобновляются в огорожу жилища. Здесь да и нам реально родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что решает покрутить медную авторучку. Ты безмерно выкладываешься, тебе доверили таковое огромное дело. Однако бегло устаешь. Наступает череда прочего. А вот ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в стандартное времена торчать в стороне да и кушал накрыт скатертью, водружали так что добывали посредине светелки. Баба бережно прибирала скатерть, ставила крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить и вынуть ложки да и вилки. И тут в то же время наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола да и произносил молитву, выхваляя Бога за приданную двигаюсь. После этого брал ложку и самым первым «нанимал пробу», потом кивком головы разрешал сплошь оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось говорить, класть руки на стол, подталкивать соседа. Уже после ужина всегда надеялось вновь отдать признательность Богу…»
« По выходным топили баню, напротив, покамест она топилась - стряпали пельмени. Такое уже вполне можно придти в любой гастроном и купить пельмени любых сортов. И тогда данное имелось невозможно. Тем не менее лепка пельменей имелась общесемейной обыкновением. Родительница месит анализо, мы с отцом выполняем фарш. Целиком семейка, от крохотна до большая, садится на кухне. Да и за мерным движением скалки завязывается явление: грохот голосов, обмен новостями да и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда нормальные – здесь существовали так что специальные, довольные (с тестом), а от случая к случаю и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.