Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Наиболее авторитетные обыкновения связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), узнать больше - этом сайте.
Какие же у нас есть обыкновения? Определенные из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, и в данный момент мы передаем их родним детям. Поистине ли это те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Проработаем ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания иначе безлюдного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут мешать для в этом?
Как же для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, дабы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся те словечка, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы вновь и вновь повторяем непонятно какие операции. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако встанет подобный вопрос: как ведь определить, что такое прилично или (данное еще важнее) что станет необходимо ладно? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное интимное свидетельство об этом, вдобавок придают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.