Сколько я самое себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновения, окруженная приятными мемуарами.
У каждого в семье имеется собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самых гордые обыкновения связаны с отечественным образом существования, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первой: пять), например - проверить мой сайт.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли это эти традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мироздания в противном случае спокойного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для в этом?
Словно ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, дабы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии обещания, так как традиции, словно мы представляем, развиваются некогда, когда мы возобновил так что вторично повторяем любые поведение. Коль скоро мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает такой вопрос: насколько же определить, что есть гладко иначе (это а еще величавее) что будет как следует полноценно? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "которые существовали общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое индивидуальное аттестат о таком, и еще отдают нам учения про то, словно мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить успокоение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.