суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в семейке имеются свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самой амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), например - наш веб-сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Частичные из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, так что теперь мы отдаем их домашним детям. Поистине ли такое те обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно над произведением праведных традиций или легко плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием звонких голосов такого мира или же тихого нежного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся мешать им этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются с годами, в каких случаях мы снова и снова повторяем какие-нибудь события. В случае если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но образуется такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое как следует или (это еще главнее) что будет как следует превосходно? В трем Нефий шесть: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное личное акт о таком, еще выделяют для нас учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.