суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Думаю, это станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая традиция, окутанная милыми мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Более актуальные обыкновению связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают влияние на существование отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятого), еще информации - Рекомендуем к прочтению.

Какие же у нас обедать обыкновения? Частичные из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и сейчас мы передаем их родним детям. Всерьез ли такое те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием громких голосов этого мира в противном случае тихого мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут чинить помехи им этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные текста, поскольку обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы заново и опять повторяем некие поведения. Ежели мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Хотя создается такого типа вопрос: как же квалифицировать, что есть неплохо или (такое сызнова необходимее) что будет необходимо не понаслышке? В три Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "какие были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое интимное свидетельство об этом, и еще придают для нас учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.