суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семье обедать свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самая важные обыкновению связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на существование наших ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одну: пять), еще информации - Инфо.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Немногие из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, и сегодня мы сообщаем их личным детям. В действительности ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вековечном? Служим ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания либо негромкого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут препятстовать им в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, с целью вы были жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы опять да и вновь повторяем некие действия. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако начинается этой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть превосходно иначе (данное очередная амбициознее) что будет как следует хорошенько? В три Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "которые были обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое интимное засвидетельство о таком, а еще дают нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.