суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошенькая обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в доме имеется свои обыкновения. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самой гордые обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятым), например - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас есть традиции? Определенные из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и уже мы передаем их своим детям. Взаправду ли данное те традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на постоянном? Действуем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или же скромно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием голосистых голосов сего мироздания в противном случае негромкого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут иметься пакостить им в этом?

Насколько же для нас вычислить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся те обещания, поскольку традиции, как мы представляем, формируются со временем, как скоро мы возобновил так что заново повторяем какие-нибудь операции. Коль скоро мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое добро или (это а еще авторитетнее) что станет достаточно превосходно? В трех Нефий шестая: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "кои были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат про это, но и предоставляют нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.