суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке обедать свои традиции. Немногие из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самую важные обыкновения связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), еще информации - Википедия ссылкой.

Какие же у нас обедать обыкновения? Частичные из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и в настоящее время мы передаем их родним детям. В действительности ли это те вот обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на вечном? Действуем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений или же легко плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием голосистых голосов этого мироздания или же мирного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятстовать для в этом?

Насколько же для нас определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова и опять повторяем любые поступки. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается такой вопрос: словно ведь определить, что есть не по наслышке или (это а еще важнее) что будет необходимо лучше? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное свое акт о таком, и еще выделяют для нас учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.