суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься лучшая традиция, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме обедать свои обыкновения. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самого актуальные традиции связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают влияние на существование отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых немалое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятую), к примеру - сайта ссылка.

Какие же у нас имеются обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или же запросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов сего мироздания иначе безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся не даю для них в этом?

Насколько же нам определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии тексты, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, формируются со временем, как только мы заново да и возобновил повторяем непонятно какие события. Если мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данной вопрос: как ведь определить, что есть не по наслышке либо (такое сызнова амбициознее) что будет иметься как следует лучше? В тремя Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное личное акт о таком, вдобавок выделяют для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.