Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отменная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.
У любого в семье обедать собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самая существенные традиции связаны с отечественным образом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), читать далее - проверить мой источник.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Немногие из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы сообщаем их личным детям. Взаправду ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на извечном? Работаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе легко плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием громких голосов данного мира в противном случае негромкого плавного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься не даю для этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти словечка, поскольку обыкновения, насколько мы представляем, развиваются с годами, как только мы снова и вновь повторяем какие-нибудь деяния. Если мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое прилично в противном случае (такое снова необходимее) что станет достаточно отборно? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное интимное засвидетельство про это, еще выделяют для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить покой да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.