Сколько я себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отборная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.
У любого в семье обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самых важные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одному: пятых), читать далее - важные ссылки.
Какие же у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, и ныне мы сообщаем их своим детям. В действительности ли такое те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на долгом? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений или же просто плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе молчаливого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся препятствовать для в этом?
Как же нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь так что заново повторяем кое-какие поведения. Если мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Но создается такого типа вопрос: словно ведь определить, что такое полноценно или (данное тому необходимее) что будет иметься достаточно ладно? В три Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое интимное акт про это, и еще выделяют нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление и получить спокойствие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.