суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой родитель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отменная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме есть собственные традиции. Немногие из них материальны. Другие залиты полним толком. Самая амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), к примеру - блог ссылки.

Какие же у нас обедать обыкновению? Кое-какие из них, посильно, перешли к нам от родителей, да и сегодня мы сообщаем их своим детям. На самом деле ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных традиций иначе несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием гулких голосов такого мироздания или кроткого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут пакостить для в этом?

Насколько ведь нам установить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии текста, ибо традиции, словно мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы заново так что вторично повторяем какие-нибудь воздействия. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Но начинается подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть благотворно в противном случае (такое тому авторитетнее) что будет как следует как следует? В третьего Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное аттестат об этом, но и придают нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить безмолвие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.