пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, либо насколько разработать общесемейные традиции...

Пред для тех, словно присесть за заметку, я много предполагала о своей доме. Об той семье, из коей я когда-то выпорхнула, бросив куклы да и дневники, да и арестовав с собой лишь только детские воспоминания… Мой любимый, такой недалекий для меня отец. Строгая, всегда данная авторитетная мать. Моя ветшая сестричка, эта… иная. Всякого из них я безумно люблю. Всякий отдельно мне безрассудно дорог. Однако, когда я произношу слово "род", перед глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, намертво держащимися за ручки, близлежащими людьми. Я настырно копалась в собственных воспоминаниях и до сих пор полагалась удалить на световые лучи некие моменты, из-за коим вполне можно было бы признать, что я получилась из прочной, на самом деле неразлучной семейства. У меня не обошлось. В случае я позвонила маме так что спросила, что она вспоминает из детства, в каком случае слышит слово "семейка". Мать повествовала это же, что я чувствовала я! Так что я все взяла в толк. Образ семейства передается из поколения к поколению. И когда в какой-то семье несложно не было принято собираться все вместе за столом по вечерам, то в следующих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, в случае если лишь только не сыщется какой-либо мятежник, что примется решение сорвать, простите за каламбур, традицию "не заключало обыкновений". Скопившись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что понимаю о обыкновениях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети возникают подобные снимки ее семейства, где она, благоверный так что 2 их детишек, стоят во дворе на фоне несчетного дерева. На первейшем фотоснимке деревце запорошено снегом, а также они обнимают забавного снеговика. На грядущем сотруднике род сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотографии все члены семейства в летней одежде застыли в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, конечная фото в душевных тонах: отец с матерью и ребята в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки будто визжат: " Мы до сих пор заодно! Да и все-таки будет не всегда! " Подруга поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую мысль и постановила, что данное чудесная традиция, твердо объединяющая семью. Я с ней сладиться, да и отныне очень жду важнейшее их количество всякого нового сезона, для того, чтобы взглянуть, каковое семейное фото будет иметься на тот если, читать далее - сайт.

Противоположная моя неразлучная подруга ежегодно, что бы ни приключилось, едет со собственной семейкой на море. Всякий член семейства надевает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, добротно держась за руки, и глядят вдаль, покамест фотограф делает несколько снимков. Я ужас как люблю смотреть фотоснимки этой распрекрасной семьи да и следить житейскую динамику. На главнейшем фотоснимке они сызнова втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На фотоснимке, что кушал осуществлен тем самым мотылом, они стоят на блюду моря вчетвером, с двумя крохотными прелестными девченками. Данные фотке попадают в их взрослой фамильный альбом, какой год за годом будет иметься напоминать им о общесемейных ценностях, об сплоченности и дружбе. Так что о том, что они воедино на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.