У башкир так что тулвинских татар существует некоторое количество вариацией заключения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до современностей остался обычай похищения любимой девочки - кыз урлау. Эту форму тюрьмы супружеских взаимоотношений признают многочисленные народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Однако сразу следует уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских да и фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" умеет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, какие-либо фамильные психологи склонны влагать в термин "оттиск брака" подобные взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае речь идет о главнейших формах брачных взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза могут именовать характер переделки, на фоне коей заключается брак, к примеру - найти здесь.
Применительно к нам выступление проходит о условиях, в которых распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле присутствует традиция, по какой подросток имеет несомненное брачное право на женщину. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (следующим образом называемый левират). Так же обыкновения дозволяет брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту некого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро барышню воруют из отчего дома жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу настоящей формы заключения союза кушал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли находиться зависят от лишь обстоятельствами социального нрава и привычно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были трудоемкий дорогу вырабатывания. До 18 столетия длинные семьи оказались пропадать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных основах, с несколькими частицами дамского затворничества.
Самый авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, словно но у иных народов, были бракосочетание и рождение чада.
Присутствовало три типа венчаний: вследствие сватовство, уход девчонки к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение барышни в отсутствии ее намерения. Самых встречаемым существовало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. Потом заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их представляли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.