У башкир и тулвинских татар существует несколько видов заключения брачных чувств. Одним из самых распространенных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую форму заключения брачных чувств утвердят почти все народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и семейных отношений, понятие "форма брака" может нести разную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо фамильные психологи готовы вбухивать в термин "оттиск союза" такие понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае речь идет о главнейших формах супружеских отношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы величать характер ситуации, на фоне какой содержится брак, к примеру - блог на сайте.
Применительно к нам речь распространяется о условиях, в которых идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле имеется обыкновения, по коей подросток содержит несомненное брачное право на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную группу реально отнести браки между кузенами, право прихватить в жены вдову брата (так уж величаемый левират). В свою очередь обыкновения признает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае даму похищают из почему на дому жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них текущей формы тюрьмы брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли составлять обусловлены всего лишь причинами социального нрава так что обыкновенно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были составной путь улучшения. До 18 столетия большущие семейки инициировали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Обычно господствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Максимально значимыми общесемейными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись бракосочетание да и появление на свет младенца.
Жило три вида венчаний: чрез сватовство, забота девчонки к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение девочки в отсутствие ее вожделения. Больше всего встречаемым было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после этого засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их давали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.