воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир да и тулвинских татар имеется некоторому количеству разновидностей тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых бытующих традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой барышни - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных чувств сознают полные народы мироздания, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Но сразу же придется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы брачных и общесемейных отношений, понятие "форма брака" умеет нести разную смысловую нагрузку. Например, кое-какие общесемейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "форма брака" эти понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие выступление идет о основных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы называть характер обстановке, в перспективе коей заключается брачный союз, читать далее - мой сайт.

Применительно к нам выступление распространяется об требованиях, в каких идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле живет обыкновение, по которой юноша имеет несомненное брачное право на молодую женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватило в жены вдову брата (так уж называемый левират). Во-вторых обыкновение признает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку крадут из почему жилища жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них данной формы тюрьмы союза кушал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность иметься определены всего лишь обстоятельствами социального нрава так что стандартно содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были трудоемкий путь улучшения. До 18 столетия высокие семейки инициировали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детишек. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с некоторыми частицами дамского затворничества.

Самым значимыми фамильными событиями у татар, насколько но у иных народов, были бракосочетание и появление на свет ребенка.

Существовало 3 варианта венчаний: спустя сватовство, уход девочки к излюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение девицы в отсутствии ее стремления. Самым бытующим существовало свадьба по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, затем засылали сват. Опосля заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их давали родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.