воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует целый ряд разновидностей заключения брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до наших времен сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений принимают почти все народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же требуемо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей мотива брачных и общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, определенные общесемейные психологи тяготеют влагать в термин "оттиск союза" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление распространяется о главнейших формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы прозывать характер ситуации, на фоне какой содержится брак, читать далее - Продолжить.

Применительно к нам аллокуция распространяется об условиях, в которых проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна имеется традиция, по каковой парень содержит особое брачное право на девушку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (поскольку нарекаемый левират). В свою очередь обыкновения признает замужество покупкой, то есть внесением за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, если девушку крадут из отчего здания жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для этой формы тюрьмы союза бывал общий комплекс обрядов. Отличия могли быть обусловлены лишь обстоятельствами социального нрава и постоянно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар минули составной дорогу вырабатывания. До 18 века наибольшие семейки вызвали исчезать, наметилась тенденция к образованию малых семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Традиционно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими частицами дамского затворничества.

Самым своевременными общесемейными событиями у татар, насколько но у альтернативных народов, имелись бракосочетание да и рождение младенца.

Присутствовало 3 типа бракосочетаний: сквозь сватовство, забота девушки к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов да и похищение барышни без ее пожелания. Более бытующим имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, дальше засылали сват. После заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.