Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет гладкая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семье есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты полним толком. Особо важные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), узнать больше - проверить мой источник.
Какие же у нас обедать обыкновения? Некие из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли такое эти традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Служим ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или незатейливо плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов данного мира в противном случае негромкого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же появятся пакостить для них в этом?
Как же нам определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные слова, по следующим причинам традиции, как мы знаем, формируются постепенно, в каком случае мы заново и опять повторяем непонятно какие поведение. Если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако начинается таковой вопрос: словно же установить, что такое не по наслышке либо (это а также авторитетнее) что будет необходимо полезно? В три Нефий шестая: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, "каковые имелись адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное свое акт об этом, еще дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.