воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не хочет состоять никчемным

В 1992 году в России была предпринята главная поползновения внедрить систему всесторонной врачебной практики. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В то время инициатива начать мощное отпор со граны узких умельцев. Ясно и оно: никто не жаждет вдруг быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаруживались генеральные команды лекарей всесторонную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически неприятности оговаривали воедино. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - следующая страница.

А у нас неоднократно посещает эдак, что профессор на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к дурацким вещицам. Аналитики против лекарей всесторонной практики Постепенно в России возникает все пуще докторов всенародную практики, однако менталитет у нас такой, что трудится узким умельцом – данное почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок среди сейчас функционирующих лекарей взрослое число людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей части медицинские работники артельной практики встречаются со стереотипными ситуациями.

Хотя, пожалуй, больше считается спасибо хирургу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, что буднично специализируется с здоровенным потоком человечества, частенько недовольных. Эта работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые хирурги спустя наиважнейшие полгода берутся пробовать обнаружить себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене действовать труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей общей стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Обедать независимые расправа да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Но тем не менее работать медицинским работником совместной практики там авторитетней, какими средствами у нас.

Настолько, например, близ 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – врачи совместной стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить яркую консультацию, но двигайся обстановка меняется, и отслеживать ее необходим один лечащий врачеватель, какому человек может поверить. Без всякого сомнения, на приятелем побережью былье практически постоянно зеленее. Хотя как данная конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить невозможно, у нас ведь и количество общественность сильней, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.