воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не пытается быть никчемным

В 1992 году в России существовала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всемирной врачебной стажировки. К ней задумывали прийти за время 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились первые группы докторов всеобщей практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике задачи оговаривали вкупе. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - полезный источник.

А у нас то и дело бывает так, что ученый на лекциях вещает простым лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к бредовым предметам. Умельцы супротив врачей совместной практики Постепенно в России является все больше медицинских работников всесветную стажировки, однако менталитет у нас такой, что служить узким умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того из числа ныне работающих докторов несчетное число пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по пущей части врачи всеобщей практики имеют дело со типовыми историями.

Хотя, очевидно, наичаще рассказывают спасибо врачу за с успехом произведенную процедуру, нежели терапевту, какой повседневно специализируется с бесчисленным потоком человек, то и дело ворчливых. Эта работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные медицинские работники через важнейшие полгода принимаются пробовать найти самое себя в другой сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесветную стажировки на сей день наглядны. Употреблять в пищу беспрепятственные расправа и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем ведь функционировать врачом всеобщей стажировки там престижней, какими средствами у нас.

Настолько, к примеру, возле 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги артельную практики. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать яркую консультацию, но ведь ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим 1-ин лечащий доктор, которому человек сможет довериться. А как же, на противоположном блюду трава все время зеленее. Однако же словно эта система домашних врачей ляжет на российские реалии, истинно сказать не велено, у нас ведь и количество общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.